Нажимаешь на газ и машина сразу ускоряется без задумок и кикдауна. Переключает на следующую достаточно динамично. Ползучка есть. По моим ощущениям трогается в режим спорт на первой передаче как то мягче, сцепление лучше включается. В городском потоке очень удобный режим.
Не пожалел, что прошил, робот стал прям радовать, даже особо разницы между простыми автоматами перестал замечать.
АЛЕКСЕЙ XRAY 1.8
В спорт-режиме сразу смещается точка переключения на 500-700 об/мин вверх. Коробка удерживает передачу при разгоне. Особенно заметно «вверху» — на скорости 90 удерживается 4я — постоянно под педалью запас тяги. В общем ехать машинка начинает «на все деньги»!Кроме того заметно быстрее переключает передачи. Исчез провал между первой и второй передачами, машина по ощущениям стала «резвее» — нет «затянутости» разгона с постоянным ускорением.
В общем рекомендую.
КИРИЛЛ Vesta 1.8
Переключения действительно стали намного шустрее — и вниз, и вверх! Кроме того, почти исчез адский провал между первой и второй передачами, и это заметно даже с пассажирского места.
Прежде робот не пытался адаптироваться к шустрой манере вождения. Сейчас стóит проехать бодро всего несколько километров — и по тахометру видишь смену поведения коробки. Исчез раздражавший ранний переход на пятую скорость. Теперь робот подтыкает передачу на более высоких оборотах. Переключений стало меньше, соответственно — меньше рывков и подвисаний.